Стоматолог-терапевт в Москве: цены, отзывы | Implant City

Тех, кто никогда не лечили кариес, не так много — всего от 2% до 5% населения. Остальным нужен стоматолог — чтобы пролечить зуб, устранить пульпит, выполнить чистку или отбеливание. Все эти и некоторые другие процедуры — область профессиональных интересов такого специалиста, как терапевт. Причем, если зуб уже болит — запись не стоит откладывать до лучших времен, когда понадобится вмешательство хирурга. Прием доктора по терапевтической стоматологии на ранних стадиях заболевания поможет решить вопрос с проблемным зубом.

3 признака, когда необходима запись на прием к терапевту

Признак №1 — зуб болит.

Просто так либо при надавливании или постукивании. Болит только один зуб, либо боль «блуждает» по всей челюсти, отдает в висок, ухо. Ноет и «дергает» по ночам, болит из-за горячего или холодного? Пора к стоматологу терапевту.

Признак №2 — зуб не так выглядит.

Он потемнел, из белоснежного стал серым или коричневым, либо на эмали появились пятнышки. Образовалась полость или несколько. Появился неприятный запах.

Признак №3 — что-то с десной.

Она болит, кровоточит, покраснела, отекла. Для начала нужна предварительная запись на прием. Специалисты в большинстве своем совмещают терапию с пародонтологией — лечением десен.

Важно не затягивать с визитом к стоматологу терапевту — последствия нелеченого вовремя кариеса часто приводят к удалению зуба и прочим осложнениям, вплоть до хирургического вмешательства. И, конечно, сказываются на стоимости лечения.

Что в себя включает консультация специалиста по терапевтической стоматологии?

Когда вы приходите в клинику, первым делом:

Вас внимательно опрашивают — о тех причинах, которые привели в стоматологическое кресло, и уточняют детали: при каких обстоятельствах они возникли, как менялись со временем, что вы предпринимали, чтобы избавиться от тягостных ощущений. Запись на прием у нас ведется онлайн и по телефону — воспользуйтесь ею, как только вы почувствовали: что-то идет не так. Чтобы потом с острой болью не бегать по Москве в поисках врача.

Вас тщательно осматривают — выявляют, где есть зубные отложения, кариозные полости, в каком состоянии десны и слизистая полости рта. Выполняют ряд диагностических проб, которые помогают определиться с источником проблемы. Стоматолог терапевт выполняет осмотр по определенному плану, не пропуская ни миллиметра.

Вам делают панорамный рентгеновский снимок – что помогает врачу обнаружить кариозные полости, а также узнать о состоянии зубных тканей изнутри: оценить состояние корневых каналов, зубных альвеол и окружающих тканей. Стоматолог терапевт по снимку выявляет проблемный зуб и ставит диагноз. Далее разговор идет о планировании лечения.

Все это в нашей клинике в Москве делается бесплатно.

Лечиться у стоматолога терапевта больно?

Боязнь боли многих заставляет откладывать визит — все еще сильны стереотипы из «советского прошлого». Так поверхностный кариес превращается в пульпит или что похуже, а вместо маленькой пломбы приходится пломбировать каналы под микроскопом, что дороже в разы. Все процедуры по лечению кариеса, пульпита, периодонтита, делаются под анестезией, что исключает болевые ощущения. Современный уровень технологий позволяет.

Что входит в компетенцию стоматолога терапевта:

• Поставить диагноз и разработать план лечения;
  • Выявить кариес и его осложнения;
  • Сделать анестезию перед началом лечения;
  • Удалить поврежденные кариесом ткани с помощью традиционной методики или лазера;
  • Обработать кариозную полость антисептиками;
  • Удалить воспаленную пульпу;
  • Пролечить корневые каналы;
  • Поставить пломбу — временную, а потом постоянную;
  • Выполнить художественную реставрацию;
  • Поставить виниры из композита прямым способом;
  • Пролечить стоматит;
  • Устранить клиновидные дефекты зубов;
  • Выполнить профессиональную чистку;
  • Провести профилактику кариеса.

Стоматолог терапевт также входит в команду врачей перед проведением имплантации, протезирования, исправления прикуса – все эти процедуры требуют санированной полости рта, без кариозных полостей и воспалений.

Все наши стоматологи терапевты обладают значительным практическим опытом, повышают квалификацию не только в России, а и за рубежом. Мы дорожим каждым пациентом, предоставляя максимум качества и комфорта по справедливой цене. Такой подход к делу заслужил позитивные отзывы и искреннюю благодарность пациентов. И, конечно, мы несем ответственность — 5 лет гарантии на все работы получает каждый.

Приходите — посмотрим, проконсультируем, определимся с планом лечения.

Мы оказываем все виды услуг