Запись к стоматологу «Имплант Сити»: тем, кто следит за здоровьем и бюджетом

Часто, даже когда стоматолог очень нужен, пациенты откладывают визит к нему до последнего. Пока острая боль не заставит срочно решиться на запись к первому попавшемуся врачу. Мы готовы записать вас к проверенным докторам с опытом. Причем, у нас первичный прием с консультацией и панорамным снимком – бесплатен.

На запись в стоматологическую поликлинику уходит слишком много времени?

Несмотря на современные технологии, по ОМС в государственную стоматологическую клинику попасть не всегда просто. Телефон все время занят, возможностью записаться через интернет тоже не все пользуются. Ехать в другой конец города самому, чтобы просто занять время на стоматологический прием? Те, у кого нет других дел, могут себе позволить потратить на это пару часов. Остальным остается либо искать частный центр, где запись в клинику к стоматологу делается за минуты, либо все же тратить драгоценное время. Поврежденный кариесом или пульпитный зуб не станет здоровым сам.

Консультация стоматолога: 6 признаков, когда «пора»

Есть ряд симптомов, которые сигнализируют о стоматологических проблемах. Если:

№1. Изо рта плохо пахнет.

Бактериальный налет, испорченные зубы, воспалительный процесс в деснах — все это может стать причиной. После осмотра картина, скорее всего, прояснится.

№2. Зубы реагируют на раздражение.

Холодное-горячее-сладкое-кислое заставляет морщиться от боли? Возможно, эмаль уже пострадала, либо начался кариес. Стоит посетить стоматологическую клинику и выяснить.

№3. Выпала пломба.

Возможно, под ней опять развился процесс, либо вышел «срок годности». В любом случае, оставлять это без внимания и медлить с записью в клинику нельзя — зуб начнет разрушаться дальше, и придется потратить на его восстановление больше.

№4. При чистке зубов вы замечаете кровь.

Конечно, вы могли задеть десну щеткой. Или это уже полноценный воспалительный процесс в деснах, который может привести к потере зубов? Не стоит тянуть с записью к стоматологу.

№5. Коронка или мост шатается.

Возможно, просто закончился срок их службы. Или опорный зуб пострадал от кариеса. Имплантация защищает от таких ситуаций. Может, пришло время подумать именно о такой замене потерянного зуба? Тогда нужна запись к стоматологу-имплантологу.

№6. Зубы расположены неправильно.

Если зубные ряды не смыкаются нормально, либо «находят» друг на друга, это не просто дефект эстетики. Аномально расположенные зубные единицы перегружаются и разрушаются. Идите с этим к врачу. Стоимость протезирования в любом случае выше.

Как вы заметили, мы здесь не говорим о тех ситуациях, когда в стоматологическую клинику стоит бежать немедленно — например, при острой боли, нагноении десны, травме зуба и подобных ситуациях. Даже самые терпеливые пациенты вряд ли станут идти наперекор здравому смыслу и оттягивать визит к врачу.

Какие еще поводы есть для записи к стоматологу?

Прошло много времени с последнего осмотра. Лучше повторять его 2 раза в год, совмещая с профессиональной чисткой. Тогда есть шанс, что больших разрушений и, соответственно, затрат на их ликвидацию удастся избежать.

На эмали есть пятна. Это не только портит внешний вид, а и сказывается на ее прочности, и подвергает ткани риску разрушения. Тем более, в проверенной стоматологической клинике, как наша, есть масса возможностей все исправить — от отбеливания и художественной реставрации до виниров.

Беспокоят десны. Они отходят от зуба, отекают, могут воспаляться. О кровоточивости мы уже говорили выше. И последствия пародонтоза — потеря зубов. Не игнорируйте. Одна запись в клинику к стоматологу, проверенному и надежному, и лечение может быть начато незамедлительно.

Кто достоин доверия? В «Имплант Сити» в Москве:

Вкладывают в обучение и технологии. Наши врачи участвуют в профильных конференциях по все миру, ездят на стажировки, делятся опытом и сами обучают молодых коллег. Это позволяет всегда быть в курсе всего нового, что предлагает современная стоматология, и достигать выдающихся результатов.

Уважают каждого пациента, стремясь сделать все, чтобы зубы были здоровыми, улыбка засияла, а посещение оставило после себя только приятные впечатления. Персональный помощник, внимание и дружелюбие всего персонала, удобная запись к стоматологу — здесь не существует мелочей. Изучите отзывы, чтобы убедиться.

Гарантируют выполнение работ на высоком уровне. С обязательным оформлением официального договора и гарантии 5 лет на все работы. Плюс, существуют возможности снизить цены и нагрузку на бюджет с помощью рассрочки, кредитных программ, акций.

Запись в клинику к стоматологу на бесплатную консультацию у нас проводится через форму

Запись к стоматологу «Имплант Сити»: тем, кто следит за здоровьем и бюджетом

Татьяна Владимировна Ч.

С конца прошлого года искала помощь в решении моей ситуации-возникла необходимость установки имплантов коренных зубов на нижней челюсти,всего 5 шт.Выбрала клинику Имплант-Сити и очень рада,что не ошиблась!Сразу попала в атмосферу заботы , внимания и конечно  профессионалов!Весь процесс лечения было решено поделить на несколько этапов, что очень правильно и хорошо.Конечно требуется терпение. Непосредственно операцию по установке имплантов проводил Еремин Дмитрий  Александрович!Одномоментно было установлено 5 имплантов:3 cлева и 2 справа.Все проходило отлично,руки хирурга легкие, просто золотые,постоянное  внимательное отношение и бригада помощников на высшем уровне.Никаких отрицательных эмоций.Это был первый этап лечения.Затем период приживления импланта и продолжение лечения.Все отлично, без негатива!И вот вчера завершилось лечение полностью установкой коронок.Процессом установки коронок  занимался уже ортопед Максим Геннадьевич.Шикарно, приятно!Выражаю огромную благодарность всему персоналу, который занимался моим вопросом!Особенная сердечная благодарность врачам Еремину Дмитрию Александровичу и Боблину Максиму Геннадьевичу!Какие молодцы, правильный  выбрали профессиональный путь!Здоровья им и успехов во всех делах!!!СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!

Светлана

Очень довольна результатам работы специалистов центра. В клинике вырывала сложные зубы мудрости, лечила, делала импланты 4 зубов. Особенно поразил состав работников клиники: специалисты профессиональные, молодые, перспективные, действительно заботливые и человечные. Отдельное спасибо хочется сказать Цупикову А.В. за профессионализм, искрометный юмор, поразительно быструю и четкую работу, быстрое и легкое приживание имплантов по сравнению с имплантами знакомой , которая долго и болезнно их делала в другой клинике; Еремину Д. за быстрое и четкое удаление сложнейших зубов мудрости ; Дубовику П. И. за внимательное, бережное отношение во время установки формирователей и быструю,слаженную работу; и, конечно, Попову Н.А. за особую тактичность, заботу, человечность, четкие указания и рекомендации на последнем этапе работы.

Дай Бог процветания вашему центру, а этим замечательным врачам такого же доброго,человечного отношения к клиентам и профессионализма, и премного благодати!
Я очень довольна и буду рекомендовать Вас своим знакомым и близким!

Здоровенин Валерий Владимирович, 79 лет

6 июля 2018 мне делали синус лифтинг с одновременной установкой двух имплантов. Это сложная и не короткая по времени операция.
Врачом-хирургом был Дубовик Павел Игоревич, ему помогала ассистентка Фэриде.
У меня осталось впечатление, что так, как работала эта пара специалистов, наверное, работают космонавты, где слишком высока цена ошибки или промедления. Команды шефа Фэриде понимала с полуслова и исполняла мгновенно. Разумеется, я не мог понимать, что в каждый данный момент делает врач, но я чувствовал и понимал, что я в руках профессионалов высочайшего класса. Четкие, экономные движения и слова команд без каких-либо повторений, никаких соскальзываний инструмента и чертыханий по этому поводу. Отточенный алгоритм действий с закономерным успешным результатом.
И, конечно, я должен с благодарностью упомянуть Координатора по лечению Наталию Бражник – красивая, доброжелательная, всегда готовая помочь. Прекрасное «лицо фирмы»!