Стоматолог терапевт: возвращает зубам первоначальный вид

Тех, кто никогда не лечили кариес, не так много — всего от 2% до 5% населения. Остальным нужен стоматолог — чтобы пролечить зуб, устранить пульпит, выполнить чистку или отбеливание. Все эти и некоторые другие процедуры — область профессиональных интересов такого специалиста, как терапевт. Причем, если зуб уже болит — запись не стоит откладывать до лучших времен, когда понадобится вмешательство хирурга. Прием доктора по терапевтической стоматологии на ранних стадиях заболевания поможет решить вопрос с проблемным зубом.

3 признака, когда необходима запись на прием к терапевту

Признак №1 — зуб болит.

Просто так либо при надавливании или постукивании. Болит только один зуб, либо боль «блуждает» по всей челюсти, отдает в висок, ухо. Ноет и «дергает» по ночам, болит из-за горячего или холодного? Пора к стоматологу терапевту.

Признак №2 — зуб не так выглядит.

Он потемнел, из белоснежного стал серым или коричневым, либо на эмали появились пятнышки. Образовалась полость или несколько. Появился неприятный запах.

Признак №3 — что-то с десной.

Она болит, кровоточит, покраснела, отекла. Для начала нужна предварительная запись на прием. Специалисты в большинстве своем совмещают терапию с пародонтологией — лечением десен.

Важно не затягивать с визитом к стоматологу терапевту — последствия нелеченого вовремя кариеса часто приводят к удалению зуба и прочим осложнениям, вплоть до хирургического вмешательства. И, конечно, сказываются на стоимости лечения.

Что в себя включает консультация специалиста по терапевтической стоматологии?

Когда вы приходите в клинику, первым делом:

Вас внимательно опрашивают — о тех причинах, которые привели в стоматологическое кресло, и уточняют детали: при каких обстоятельствах они возникли, как менялись со временем, что вы предпринимали, чтобы избавиться от тягостных ощущений. Запись на прием у нас ведется онлайн и по телефону — воспользуйтесь ею, как только вы почувствовали: что-то идет не так. Чтобы потом с острой болью не бегать по Москве в поисках врача.

Вас тщательно осматривают — выявляют, где есть зубные отложения, кариозные полости, в каком состоянии десны и слизистая полости рта. Выполняют ряд диагностических проб, которые помогают определиться с источником проблемы. Стоматолог терапевт выполняет осмотр по определенному плану, не пропуская ни миллиметра.

Вам делают панорамный рентгеновский снимок – что помогает врачу обнаружить кариозные полости, а также узнать о состоянии зубных тканей изнутри: оценить состояние корневых каналов, зубных альвеол и окружающих тканей. Стоматолог терапевт по снимку выявляет проблемный зуб и ставит диагноз. Далее разговор идет о планировании лечения.

Все это в нашей клинике в Москве делается бесплатно.

Лечиться у стоматолога терапевта больно?

Боязнь боли многих заставляет откладывать визит — все еще сильны стереотипы из «советского прошлого». Так поверхностный кариес превращается в пульпит или что похуже, а вместо маленькой пломбы приходится пломбировать каналы под микроскопом, что дороже в разы. Все процедуры по лечению кариеса, пульпита, периодонтита, делаются под анестезией, что исключает болевые ощущения. Современный уровень технологий позволяет.

Что входит в компетенцию стоматолога терапевта:

• Поставить диагноз и разработать план лечения;
  • Выявить кариес и его осложнения;
  • Сделать анестезию перед началом лечения;
  • Удалить поврежденные кариесом ткани с помощью традиционной методики или лазера;
  • Обработать кариозную полость антисептиками;
  • Удалить воспаленную пульпу;
  • Пролечить корневые каналы;
  • Поставить пломбу — временную, а потом постоянную;
  • Выполнить художественную реставрацию;
  • Поставить виниры из композита прямым способом;
  • Пролечить стоматит;
  • Устранить клиновидные дефекты зубов;
  • Выполнить профессиональную чистку;
  • Провести профилактику кариеса.

Стоматолог терапевт также входит в команду врачей перед проведением имплантации, протезирования, исправления прикуса – все эти процедуры требуют санированной полости рта, без кариозных полостей и воспалений.

Все наши стоматологи терапевты обладают значительным практическим опытом, повышают квалификацию не только в России, а и за рубежом. Мы дорожим каждым пациентом, предоставляя максимум качества и комфорта по справедливой цене. Такой подход к делу заслужил позитивные отзывы и искреннюю благодарность пациентов. И, конечно, мы несем ответственность — 5 лет гарантии на все работы получает каждый.

Приходите — посмотрим, проконсультируем, определимся с планом лечения.

Стоматолог терапевт: возвращает зубам первоначальный вид

Татьяна Владимировна Ч.

С конца прошлого года искала помощь в решении моей ситуации-возникла необходимость установки имплантов коренных зубов на нижней челюсти,всего 5 шт.Выбрала клинику Имплант-Сити и очень рада,что не ошиблась!Сразу попала в атмосферу заботы , внимания и конечно  профессионалов!Весь процесс лечения было решено поделить на несколько этапов, что очень правильно и хорошо.Конечно требуется терпение. Непосредственно операцию по установке имплантов проводил Еремин Дмитрий  Александрович!Одномоментно было установлено 5 имплантов:3 cлева и 2 справа.Все проходило отлично,руки хирурга легкие, просто золотые,постоянное  внимательное отношение и бригада помощников на высшем уровне.Никаких отрицательных эмоций.Это был первый этап лечения.Затем период приживления импланта и продолжение лечения.Все отлично, без негатива!И вот вчера завершилось лечение полностью установкой коронок.Процессом установки коронок  занимался уже ортопед Максим Геннадьевич.Шикарно, приятно!Выражаю огромную благодарность всему персоналу, который занимался моим вопросом!Особенная сердечная благодарность врачам Еремину Дмитрию Александровичу и Боблину Максиму Геннадьевичу!Какие молодцы, правильный  выбрали профессиональный путь!Здоровья им и успехов во всех делах!!!СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!

Светлана

Очень довольна результатам работы специалистов центра. В клинике вырывала сложные зубы мудрости, лечила, делала импланты 4 зубов. Особенно поразил состав работников клиники: специалисты профессиональные, молодые, перспективные, действительно заботливые и человечные. Отдельное спасибо хочется сказать Цупикову А.В. за профессионализм, искрометный юмор, поразительно быструю и четкую работу, быстрое и легкое приживание имплантов по сравнению с имплантами знакомой , которая долго и болезнно их делала в другой клинике; Еремину Д. за быстрое и четкое удаление сложнейших зубов мудрости ; Дубовику П. И. за внимательное, бережное отношение во время установки формирователей и быструю,слаженную работу; и, конечно, Попову Н.А. за особую тактичность, заботу, человечность, четкие указания и рекомендации на последнем этапе работы.

Дай Бог процветания вашему центру, а этим замечательным врачам такого же доброго,человечного отношения к клиентам и профессионализма, и премного благодати!
Я очень довольна и буду рекомендовать Вас своим знакомым и близким!

Здоровенин Валерий Владимирович, 79 лет

6 июля 2018 мне делали синус лифтинг с одновременной установкой двух имплантов. Это сложная и не короткая по времени операция.
Врачом-хирургом был Дубовик Павел Игоревич, ему помогала ассистентка Фэриде.
У меня осталось впечатление, что так, как работала эта пара специалистов, наверное, работают космонавты, где слишком высока цена ошибки или промедления. Команды шефа Фэриде понимала с полуслова и исполняла мгновенно. Разумеется, я не мог понимать, что в каждый данный момент делает врач, но я чувствовал и понимал, что я в руках профессионалов высочайшего класса. Четкие, экономные движения и слова команд без каких-либо повторений, никаких соскальзываний инструмента и чертыханий по этому поводу. Отточенный алгоритм действий с закономерным успешным результатом.
И, конечно, я должен с благодарностью упомянуть Координатора по лечению Наталию Бражник – красивая, доброжелательная, всегда готовая помочь. Прекрасное «лицо фирмы»!