Брекет система: на пути к идеально ровным зубам

По статистике, только 1-2 из каждых 10 взрослых может похвастаться действительно ровными зубами. Остальные в той или иной степени нуждаются в исправлении дефектов прикуса, часто с помощью брекет конструкций. Именно они считаются наиболее безопасным и действенным способом избавиться от несовершенств. Как работает система для выравнивания, в чем особенности ее установки — наша тема сегодня.

Установка брекет системы – о чем необходимо помнить, собираясь на прием?

• Во-первых, зубы должны быть в идеальном состоянии. Это значит, что до монтажа конструкции необходимо провести профессиональную чистку, а также ликвидировать все кариозные полости и воспалительные процессы.
  • Во-вторых, гигиена будет занимать значительное место. В жизни пациента с брекет системой есть свои нюансы. Тщательная чистка после каждого приема пищи, использование ирригатора — ежедневная необходимость на протяжении всего лечения.
  • В-третьих, систему для выравнивания зубов можно ставить не всем. Достаточно редко, но бывает врожденная склонность к развитию кариеса. Если еще и гигиена не на высоте, это прямое противопоказание к установке скоб. Придется выбрать иной способ ортодонтического лечения.

Как действует брекет система

Выравнивание происходит благодаря наклеенным на зубы брекетам и металлическим дугам из различных медицинских сплавов, которые закрепляют на них определенным образом. Дуге придают форму идеально ровного зубного ряда, когда ее фиксируют во рту, она сгибается, а затем стремится вернуть себе первоначальное положение. Таким образом, каждый зуб, к которому прикреплены скобы, понемногу сдвигается, и все вместе образуют ровный ряд.

Каковы сроки лечения с помощью брекет системы и от чего они зависят

Во-первых, не стоит забывать о возрасте, когда началось лечение.

У ребенка лет 12 и взрослого после 25 сроки будут абсолютно разными, даже при одинаковом дефекте прикуса. Поэтому лучше начинать лечение в подростковом возрасте, когда можно обойтись всего несколькими месяцами.

Во-вторых, стоит учитывать, насколько сильно искривлены зубы.

Тяжесть аномалии напрямую влияет на длительность ее исправления с помощью скоб. Небольшую скученность можно исправить за полгода. Более серьезные отклонения требуют до 1-2 лет лечения.

В-третьих, вид брекет системы не слишком влияет на сроки.

Самые дорогие лингвальные брекеты не ускорят процесс формирования идеально ровной улыбки. Однако с задачей сделать его незаметным для окружающих и уменьшить риски для эмали «невидимки» справляются отлично.

Установка брекет системы — сколько это длится и больно ли это?

Одним из стоматологических страхов перед выравниванием зубов является стойкое мнение среди пациентов о том, что ставить брекеты долго и больно. Разберемся, так ли это на самом деле.

Существует различные способы фиксации. Самый распространенный — прямой, когда каждый элемент устанавливают отдельно, в соответствии с панорамным снимком. Это достаточно длительный процесс — все брекет системы разные, нужна ювелирная точность в их установке. Эмаль определенным образом обрабатывается, наносится композитный клеящий состав и фиксируется.

Другой вариант — когда делается гипсовая модель челюстей, и на нее фиксируются элементы брекет системы, а затем они переносятся на зубы пациента. Каждый брекет на модели закрепляют в строго определенной точке. По слепку изготавливают две прозрачных капы — на одну из них переносят сами скобы, другая в этих местах имеет отверстия. Обе конструкции помещают в рот пациента, и скобы фиксируются все сразу, на обработанную особым образом поверхность. Затем капы удаляют.

Разница между разновидностями установки — в таблице:

Прямой Непрямой
Длительность процесса установки 1,5-2 часа До 30 минут
Требования к квалификации ортодонта Очень высокие, важна точность Влияние «человеческого фактора» меньше
Контроль каждого элемента Во время установки можно изменить план Точки фиксации рассчитываются на этапе гипсовой модели
Удобство для врача и пациента Усталость, дискомфорт от длительного положения с открытым ртом Удобно работать врачу, без неприятных ощущений для пациента
Цена Обычно входит в стоимость лечения Обычно входит в стоимость лечения

Металлическую дугу фиксируют примерно через час, в тот же день, или на следующий.

В нашей клинике в Москве установку систем для выравнивания зубов выполняют так, чтобы это было удобно, быстро, точно. У нас достаточно квалификации, чтобы справиться с самыми сложными случаями и достичь эффекта.

Мы готовы проконсультировать, сделать панорамный снимок бесплатно, и провести все лечение на высоком уровне.

Мы оказываем все виды услуг