Протезирование зубов в кредит

Зуба (или нескольких) уже нет. Масса срочных дел, важных трат.

Выход?

Смириться с потерей, прикрывая отсутствие зубов, терпеть ограничения, рисковать остальными.

Или начать лечение зубов и протезирование в кредит, доверяя тем, кто занимается имплантацией и другими видами протезирования уже 10 лет.

Протезирование зубов в кредит: как не откладывать жизнь «до лучших времен»

Чем выгодно протезирование в кредит? Вы:
  • Восстанавливаете зубы сейчас — платите потом. Живете полноценной жизнью, а не откладываете ее на неопределенное будущее.
  • Вкладываете средства разумно — не ставите съемный протез или мост с пластиковыми коронками, потому что это дешево, а выбираете импланты, хорошие коронки и решаете все вопросы с зубами. Это делает наша стоматологическая клиника в Москве.
  • Контролируете ситуацию. Чем дольше «тянуть» с протезированием, тем больше будут «разрушения» во рту и расходы.

Как выбрать протезирование в кредит в Москве? У нас — оптимальные условия:

• Первый взнос — от 0 до 50%,
  • Сроки — от 6 месяцев до 1 года,
  • Сумма кредита — от 20 000 до 500 000 рублей,
  • Время выдачи — 30 минут,
  • Документы — до 100 000 руб. — только паспорт, выше — 2 документа.

Наша стоматология работает с надежными партнерами и делает все на совесть. Позвоните нам или ставьте заявку, и мы свяжемся с вами.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы сейчас открыты
Ближайшее время приема
19 МартаВторник

Уникальные преимущества

Восстанавливаете зубы сейчас — платите потом
Живете полноценной жизнью, а не откладываете ее на неопределенное будущее.
Вкладываете средства разумно
Не ставите съемный протез или мост с пластиковыми коронками, потому что это дешево, а выбираете импланты, хорошие коронки и решаете все вопросы с зубами.
Контролируете ситуацию

Как выбрать протезирование в кредит в Москве? У нас — оптимальные условия:

Первый взнос от 0% до 90% Вы можете сделать протезирование без первоначального взноса.
Срок от 6 месяцев до 1 года Выбирайте срок кредита, как вам удобно.
Сумма от 20 000 до 500 000 руб. Для кредита до 100 000 достаточно лишь паспорта. Для суммы больше 100 000 нужно 2 документа.
Документы Паспорт Гражданам РФ в возрасте 20-70 лет с постоянным доходом.
Время 30 минут Заполнение документов и подписание кредитного договора проходят прямо в клинике. Вам даже не нужно посещать банк.

Улыбки наших клиентов

Одномоментная имплантация и съемное протезирование

Случай:
частичное отсутствие зубов, в результате периодонтита разрушены оставшиеся зубы, костная ткань атрофирована.

Работа:
удаление зубов, одномоментная имплантация с моментальной нагрузкой, на 3 день установлен металлопластмассовый мост

Количество посещений:
1 посещение для зуба, на 3 день установлен металлопластмассовый мост

Материалы:
имплант MIS (Израиль), коронка на диоксиде циркония с абатментом (Германия).

Классическая имплантация жевательных зубов

Случай:
отсутствие 4х жевательных зубов на нижней челюсти.

Работа:
произведена установка имплантов ROOTFORM по классическому протоколу, через 4 месяца после имплантации установлены постоянные металлокерамические корокни.

Количество посещений:
3,5 месяца приживление имплантов, после 2 недели протезирование (включая формирователь десны).

Материалы:
имплант MIS (Израиль), коронка на диоксиде циркония с абатментом (Германия).

Сделали
Были установлены импланты в области жевательных зубов верхней и нижней челюсти. Пролечены и подготовлены передние зубы под коронки. Далее пациент проходил "тест-драйв" новых зубов. Сначала на временных современных коронках. Адаптация может занимать от 2-х недель до 2-х месяцев. После согласования всех параметров мы изготовили коронки из постоянного материала - диоксида циркония.
Сделали
Пациент, который проходил лечение, имплантацию и протезирование в другой клинике. К большому сожалению, некоторые зубы пришлось удалить из-за высокой подвижности и воспалений. Нами было предложено восстановление зубов по современной и эффективной методике имплантации "All-on-6" с коронками из диоксида циркония. Импланты приживались 3 месяца. Итоговый результат на фото.
Сделали

Если обстоятельства так сложились, что зубов нет совсем, не стоит отчаиваться и настраиваться только на полный съемный протез.

Проблему адентии успешно решает имплантация. Причем не обязательно ставить все импланты — на помощь приходит безопасная и надежная технология All-on-6!

Наши врачи — ведущие имплантологи Москвы с квалификацией в России и за рубежом

Вопросы и ответы

Если после прочтения этой статьи у вас возникли вопросы, то просмотрите информацию ниже. Там мы ответили на самые частые вопросы наших пациентов.
Как можно записаться на бесплатную консультацию к врачу?
Вы можете заполнить форму обратной связи на данной странице или же позвонить нам по телефону самостоятельно. Наши специалисты подберут удобные для Вас дату и время.
Возможные последствия после операции?
После отхождения анестезии, некоторые пациенты могут ощущать дискомфорт в области установленных имплантатов. Для более комфортного состояния мы прописываем пациентам обезболивающие средства, которые купируют боль и общий дискомфорт.
Много ли противопоказаний для имплантации зубов?
Имплантация зубов, как и любая хирургическая операция, имеет определенные противопоказания. К абсолютным ограничениям относятся злокачественные образования, сахарный диабет, туберкулез, нарушения иммунной системы (ВИЧ, СПИД) и свертываемости крови, острые заболевания нервной системы, сосудов или суставов. Кроме того, имплантация не рекомендуется или разрешается после предварительного лечения заядлым курильщикам, при плохой гигиене полости рта. В целом противопоказаний немного и операция противопоказана только при острых и серьезных стадиях заболеваний.