Лечение зубов под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом: «золотой стандарт» для сложных случаев

Стоматологический микроскоп — must have тех клиник в Москве и за ее пределами, где стремятся сделать лечение пациентов эффективнее в разы. И сохранять зубы, которым раньше бы вынесли приговор — удалять.

Когда предстоит лечение зубов у детей под микроскопом, возможность сохранить зубы даже в сложных случаях трудно переоценить.

Чем полезен микроскоп стоматологу?

• Улучшает диагностику — все, что видел стоматолог раньше, ограничивалось отражением в зеркальце и «картинкой» на снимке. При увеличении в 30 раз от внимания врача не скрывается ни одна деталь.
  • Помогает во время лечения — раньше приходилось удалять поврежденные ткани в большем объеме, чтобы не получить рецидив. Стоматология, где используют микроскоп, достигает лучших результатов у самых сложных пациентов.
  • Помогает не допускать ошибок в работе. Если не «вычистить» вовремя канал, или пропустить небольшую полость, осложнения не замедлят появиться. Лечение зубов у взрослых и детей под микроскопом исключает такие ситуации.

Когда нужно лечить зубы под микроскопом? Чтобы:

• Качественно обработать и запломбировать канал,

• Перепломбировать канал, если раньше он был запломбирован неправильно,

• Избежать осложнений — повреждения канала и распространения воспаления,

• Чтобы полностью обработать канал и не оставить там инородных тел,

• Вылечить кисту, не удаляя зуб,

• Заметить кариес на начальной стадии в труднодоступном месте.

Стоимость лечения зубов с использованием микроскопа возрастает. Однако, цены на имплантацию все равно выше.

Где в Москве можно вылечить зубы под микроскопом? В клинике, где:

• Стремятся идти в ногу со временем,

• Вкладывают время и средства в обучение врачей,

• Не экономят на оборудовании и материалах,

• Всегда контролируют качество.

Если нужна высококвалифицированная помощь, без стоматологического микроскопа не обойтись. Запишитесь по телефону +7 (495) 150-07-35 или оставьте заявку, и мы перезвоним вам сами.

Есть вопросы? Узнайте подробности
Изменится ли общая сумма , которую я заплачу по итогу всего лечения?
Нет, не изменится. Мы фиксируем сумму в плане лечения и она становится частью договора. Мы не меняем в одностороннем порядке стоимость и у нас нет никаких скрытых платежей. Мы всё честно и открыто проговариваем на консультации и при подписании договора.
Что необходимо чтобы начать лечение?
Выбрать подходящий Вам план лечения и подписать договор.
Как можно записаться на бесплатную консультацию к врачу?
Вы можете заполнить форму обратной связи на данной странице или же позвонить нам по телефону самостоятельно. Наши специалисты подберут удобные для Вас дату и время.
Действительно ли первичная консультация врача бесплатная? Я точно ничего не заплачу?
Да, действительно. Мы гарантируем, что за консультацию Вы ничего не заплатите. Вам сделают панорамный снимок и составят несколько планов лечения. Осматривать Вас будет лично хирург-имплантолог.
Нажимая "Жду звонка" кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных