Имплантация Аll on 4 - все на четырех: быстрое решение в сложной ситуации

По статистике, имплантация показана почти каждому после 30. В старшей возрастной категории ситуация плачевна — почти половина тех, кто достиг 65, не имеют ни одного своего зуба. Импланты, установленные по системе Аll on 4 не просто возвращают красоту улыбки, замещая потерянные зубы, избавляя от неудобств съемного протеза. Воздействие более глобально — на пищеварение, внешность, психологическое состояние. О преимуществах метода, возможностях, если вы собрались делать процедуру в г. Москва — ниже.

Преимущества All-on-4: как решить проблему полного отсутствия зубов

Вкратце, во время имплантации All-on-4 в челюсть устанавливают 4 искусственных корня: два во фронтальной зоне прямо, и по одному — в боковых областях малых коренных единиц, под углом в 45о. Далее, на них крепится балка, на которой зафиксирована искусственная десна и новые зубы. Фиксируется все это в течение 3-х дней.

Есть ряд позитивных качеств, которыми обладает имплантация All-on-4. Это:

1. Минимальные сроки — в мире скоростей и спешки важно, чтобы восстановление эстетики и жевания прошло быстро. 3 дня, а не полгода и более, как при обычной имплантации зубов.
  2. Комфортные ощущения — как свои зубы, привыкание проходит очень быстро. Больше никаких «челюстей в стакане»: выпадающих протезов, неудобств, ранок во рту, проблем с речью.
  3. Эстетический результат — теперь можно улыбаться без стеснения. Несравнимо даже с самым дорогим съемным протезом.
  4. Минимальная травма — установка имплантов проводится путем прокола либо небольшого разреза, риски кровотечения сведены минимуму, заживление проходит быстро.
  5. Надежная фиксация — в отличие от «съемников», новыми зубами можно жевать практически любую пищу, и вкус ее не меняется. При разговоре и смехе ничего не выпадает.
  6. Легкая гигиена — после установки имплантов уход за ними такой же, как за своими зубами — ежедневная плюс профессиональная чистка. И никакого запаха.
  7. Правильная нагрузка — благодаря имплантации зубов All-on-4, она распределяется равномерно, что профилактирует атрофические процессы и изменения в челюстных суставах.
  8. Приемлемая стоимость — костную пластику обычно не делают, что сокращает расходы, и установка имплантов все на четырех выходит дешевле классической технологии.

Последовательность действий: как проходит имплантация All-on-4

Есть ряд процедур, которые в обязательном порядке проводят пациенту:

• Обследование — снимки, КТ, консультация пародонтолога, имплантолога, ортопеда, анализы, при наличии хронических заболеваний — визит к лечащему врачу и коррекция лечения.
  • Планирование — по результатам обследования и консультаций делают выводы о том, возможна ли операция в принципе, составляют план подготовительных работ и самой установки имплантов, рассчитывают стоимость.
  • Подготовка — приводят в порядок оставшиеся зубы и десны, устраняя кариес и воспаления. «Сюпризы» в виде послеоперационной инфекции никому не нужны.
  • Моделирование — компьютер обрабатывает данные томографии в 3D, на очереди — хирургический шаблон, чтобы идеально точно зафиксировать импланты.

Операция имплантации All-on-4 проводится путем прокола или разреза, на один имплант уходит 5-10 минут. Протезы можно ставить за пару часов, максимум — через 3 дня.

Фиксация — на вживленные корни из титана закрепляется временный протез. Когда все приживется (в среднем, 4-6 месяцев), его меняют на постоянный.

3 вопроса об имплантации зубов All-on-4

1. Какие марки подходят? Мы предпочитаем проверенных временем производителей и надежные протоколы установки имплантов. Поэтому, в основном, используем продукцию от Nobel Biocare и Straumann. Результаты прогнозируемы, процент приживляемости высок, есть все необходимые комплектующие, технология выверена до деталей. При небольшом бюджете достойной альтернативой является южнокорейская продукция от Osstem.
  2. Кому нельзя установку имплантов «Все-на-4-х»? Есть ряд состояний. При которых процедура противопоказана, и придется искать другие пути. Это тяжелые расстройства здоровья:
    • Декомпенсированный диабет;
    • Тяжелые степени сердечной, почечной, печеночной недостаточности;
    • Ранний период после инфаркта и инсульта;
    • Болезни крови;
    • Онкология;
    • Инфекционные заболевания.
  3. У меня нет хронических заболеваний. Мне можно имплантацию All-on-4? Не все так однозначно. Кроме отсутствия противопоказаний, необходимо еще чтобы были условия. А именно:
    • Хороший объем кости;
    • Хорошее качество костной ткани;
    • Отсутствие воспалений и инфекции в полости рта и носоглотке.

Мы успешно сделали сотни операций установки имплантов при полной адентии и вернули полноценную жизнь пациентам. Цены далеко не самые высокие по Москве.

Приходите на бесплатную консультацию и снимок, посмотрим, определимся и все сделаем.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы сейчас открыты
Ближайшее время приема
19 МартаВторник

Наши врачи — ведущие имплантологи Москвы с квалификацией в России и за рубежом

Вопросы и ответы

Если после прочтения этой статьи у вас возникли вопросы, то просмотрите информацию ниже. Там мы ответили на самые частые вопросы наших пациентов.
Из чего складывается стоимость?

Мы честны с пациентами и работаем по системе «все включено»:

• анестезия
  • работа хирурга
  • стоимость импланта
  • постоянная металлокерамическая коронка
  • перевязки и осмотры

Вы оплачиваете один раз, а цены, озвученные на первичной консультации, как правило, не меняются. Никакой «добавочной стоимости» в конце.

Что необходимо чтобы начать лечение?
Выбрать подходящий Вам план лечения и подписать договор.
Как можно записаться на бесплатную консультацию к врачу?
Вы можете заполнить форму обратной связи на данной странице или же позвонить нам по телефону самостоятельно. Наши специалисты подберут удобные для Вас дату и время.
Какими способами можно оплатить услуги?
Вы можете оплатить наши услуги 7 различными способами:
- Наличными
- Банковской картой
- Оплата на сайте
- Оплата с юридического лица
- Оформление кредита
- Оформление беспроцентной рассрочки
- Привязка оплаты к каждому посещению
На какой срок предоставляется рассрочка?
Мы предоставляем рассрочку на 48 месяцев. Более подробную информацию о сроках Вы всегда можете уточнить у координатора по лечению