Имплантация зубов под общим наркозом

Имплантация зубов под общим наркозом: плюс улыбка, минус страх

Вы решились на импланты. Они оптимальны и по эстетике, и по функциональности. Стоимость рассчитана. Вся процедура длится полчаса. Однако сама мысль о предстоящей стоматологической операции многих заставляет нервничать и лишает сна.

Имплантация зуба под общим наркозом в Implant city — это:

• Широкие возможности в обезболивании — можно просто убрать страх, используя минимальную дозу, задействовать поверхностную седацию, когда пациент находится в сознании, или глубокую, до полудремы. Вариант, когда сознание полностью выключается — наркоз. Все зависит от конкретной ситуации.
  • Минимум ощущений после анестезии – благодаря тщательному обследованию перед анестезией и современным препаратам, пробуждение проходит легко.
  • Полный контроль до, во время и после процедуры — квалифицированный врач- анестезиолог полностью сопровождает операцию имплантации. Наша задача — грамотная подготовка и полный контроль состояния.

Когда необходимы седация и наркоз?

• Страх перед стоматологическими процедурами,
  • Аллергия на препараты для местной анестезии,
  • Сильный рвотный рефлекс,
  • Заболевания нервной системы, осложняющие проведение манипуляций,
  • Серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы,
  • Необходимость пересадки костного блока.

Цена имплантации под наркозом немного выше. Однако, если есть показания, зачем отказываться из-за страха?

Какая стоматология подходит? Идеально — если:

• В штате есть опытный анестезиолог — наш врач уже 10 лет использует седацию и наркоз для стоматологических манипуляций.
  • Клиника полностью оснащена – у нас есть современный наркозный аппарат и все необходимое оборудование.
  • Есть палата для временного пребывания пациентов — там вы комфортно выйдете из наркоза под контролем внимательного персонала.

Не отказывайтесь от имплантации из-за страха. В Москве есть квалифицированные специалисты. Цены доступны. Позвоните +7 (495) 150-07-35 и узнайте подробности. Или заполните заявку на сайте, и мы сами вам перезвоним.

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

Вы можете выбрать дату консультации Дата приема
Вы можете выбрать удобное время Время приема