Имплантация зубной эмали

Имплантация зубной эмали: спасение зуба за один визит

Зубная эмаль — уникальна. Она совсем немного уступает по прочности стали. Она неспособна к регенерации. Если по какой-либо причине на ней появился дефект, быстро развивается кариес. Мы помогаем защитить зубы, восстанавливаем эмаль и возвращаем эстетику.

Кому нужна имплантация зубной эмали? Тем, у кого зубы:

• Потемнели,
  • Стали слишком чувствительными,
  • Имеют неэстетичную форму,
  • Пострадали от флюороза,
  • Имеют механические повреждения эмали и в других случаях.

Необходимость и стоимость процедуры озвучит ваш врач на приеме, оценив симптомы и состояние зубов.

Какие возможности предлагает вам наша стоматология?

1. Имплантация эмали за одну процедуру,
  2. Близко по структуре к своим тканям,
  3. Комфортно и безболезненно,
  4. Восстановление даже значительных повреждений,
  5. Коррекция формы зуба.

Как это делается в нашей клинике в Москве?

Для начала врач тщательно вас осматривает и выясняет «масштабы разрушений» — где появилось повреждение эмали, насколько оно обширное, есть ли кариозный процесс. Если уже есть кариес, цены на лечение будут выше. Далее проходит восстановление поврежденного участка на молекулярном уровне — на поверхности зуба закрепляется специальный имплантат, который прочно соединяется с «родной» эмалью, обеспечивает высокий эстетический результат и защищает зубы.

Это, наверное, дорого?

Цена на имплантацию эмали зуба – более низкая, чем на протезирование по причине его потери. Здесь фактор времени — решающий.

Не откладывайте визит, если на зубе образовался скол, он стал слишком чувствительным или на нем появились темные пятна.

Чем раньше вы обратитесь, тем больше сохраните. Позвоните нам +7 (495) 150-07-35 и сообщите, когда вам удобно прийти на прием. Или оставьте заявку, и мы перезвоним вам сами.

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

Вы можете выбрать дату консультации Дата приема
Вы можете выбрать удобное время Время приема