Виниры на зубы

Виниры: ослепительная улыбка за несколько посещений стоматолога

Знаете, что еще объединяет популярных певцов, известных актеров, знаменитых футболистов, как зарубежных, так и отечественных? Многие из них обзавелись винирами, которые считаются одним из лучших вариантов сделать улыбку неотразимой.

Когда лучше поставить виниры на зубы?

Чтобы улучшить цвет

Чтобы исправить форму

Если дефект нельзя убрать отбеливанием - потемнение после пломбирования каналов, флюоороз, тетрациклиновые зубы. Установка виниров– подходящее решение

Если вы комплексуете, потому что зубы искривлены, между ними есть щель, при условии, что нет нарушений прикуса, виниры на передние зубы помогают.

Какие виниры лучше?

Если позволяет бюджет, лучше поставить ортопедические керамические. Их изготовят под ваши зубы в специальной лаборатории. Только стоматолог, и лишь во время тщательного осмотра, может отличить их от собственных зубов. Цена за 1 зуб в этом случае «стартует» от 10 000 рублей.

Композитные виниры или, другими словами, реставрация зубов пломбировочным материалом — более доступный вариант по цене. Стоимость их начинается от 1000 рублей.

Подходящая клиника, чтобы поставить виниры на зубы в Москве - это:

• Всегда актуальные знания специалистов — чтобы помочь в самых сложных случаях;

• Современные технологии в диагностике и лечении — для максимальной точности и эстетики;

• Справедливые цены на зубные виниры — а также кредит, рассрочка и другие возможности.

Если вы готовы получать комплименты и наслаждаться обновленной улыбкой, как у знаменитых и успешных — установка винир на зубы в Москве в клинике «Имплант Сити» решает эту задачу.

Позвоните +7 (495) 150-07-35 и запишитесь на консультацию.

Записаться на бесплатную консультацию по Протезированию зубов

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

Вы можете выбрать дату консультации Дата приема
Вы можете выбрать удобное время Время приема