Протезирование зубов - Цены

Доступная стоимость и протезирование зубов «по-умному»

На что обратить внимание, прежде чем выложить энную сумму?

От чего зависит цена на протезирование зубов в Москве

• Вид. Несъемные протезы на имплантах — лучший вариант. Цена протезирования зуба – от 7 500 руб. за имплант и от 5000 за коронку.
  • Материал. Наша стоматология предлагает выбор от премиум до эконом: 33 производителя имплантов, любые коронки, мосты, микропротезы.
  • Квалификация. «Имплант сити» — это 10 лет опыта и более 10 000 операций по имплантации, высокая эстетика, 100% функциональность и гарантии.

Как снизить стоимость протезирование зуба в Москве и не потерять в качестве?

1. Система «все включено»: у нас представлены все виды, и цены на протезирование остаются разумными.
  2. Расчет на перспективу. Несъемное протезирование «на старте» дороже, однако вы выигрываете и в комфорте, и в эстетике.
  3. Рассрочка, кредит, акция, чтобы уменьшить нагрузку.

Если вас интересует приемлемая стоимость и любые виды протезирования в Москве, позвоните +7 (495) 150-07-35 и запишитесь на бесплатную консультацию.

Записаться на бесплатную консультацию по Протезированию зубов

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

Вы можете выбрать дату консультации Дата приема
Вы можете выбрать удобное время Время приема