Протезирование зубов в рассрочку

Протезирование в рассрочку:  когда здоровье не ждет

Статистика утверждает: каждый третий житель России после 30 уже потерял хотя бы один зуб. Не всем по силам сразу выложить довольно приличную сумму. Протезирование зубов в рассрочку сохраняет здоровье и бюджет.

Мы занимаемся протезированием более 10 лет и предлагаем:

• Индивидуальное решение под вашу задачу — даже если необходимо восстановить зубы при полном их отсутствии, заболеваниях десен, дефиците костной ткани.
  • Оптимальный вариант протезирования — лучше один раз поставить импланты и металлокерамику, чем стесняться съемного протеза или обтачивать зубы под мост. Зубное протезирование в рассрочку — выход для тех, кто думает о будущем.
  • Качество как для своих за приемлемую цену. У нас — одни из наиболее низких цен в городе. Все, кто выбирают лечение и протезирование зубов в рассрочку в Implantcity, получают такое же внимательное отношение.

Какие условия рассрочки предлагает наша стоматология?

• Первый взнос — 50%,
  • Сумма рассрочки — от 20 000 до 500 000 руб,
  • Сроки — от 1 года,
  • Документы для оформления рассрочки:до 100 000 руб. — только паспорт,
  • Время для принятия решения — 30 минут.

Мы заботимся о пациентах. Все документы по рассрочке можно оформить прямо в клинике. Позвоните нам или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.

Записаться на бесплатную консультацию по Протезированию зубов

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

Вы можете выбрать дату консультации Дата приема
Вы можете выбрать удобное время Время приема