Несъемное протезирование зубов

Несъемное протезирование зубов: восполняем потери без последствий

Эстетика, комфорт, долговечность — пациенты предпочитают протезирование несъемными протезами по этим причинам. Однако, все ли виды несъемного протезирования «одинаково полезны»?

Какое протезирование несъемными конструкциями лучше?

Ответ зависит от степени повреждения.

• «Голливуд» с винирами. Такое несъемное протезирование используют, чтобы достичь желаемого цвета, убрать «щербинку» между зубами или исправить дефекты эмали.
  • Восстановление зуба вкладками — при повреждениях жевательных зубов лучше использовать керамические вкладки. Они незаметнее, прочнее и долговечнее пломб.
  • Коронки для «своих» корней — если зуб разрушен, и корень можно сохранить, несъемное зубное протезирование металлокерамикой или цирконием полностью его заменит.
  • Мосты – временная мера. Протезирование зубов несъемными конструкциями в виде мостов требует обточки зубов, приводит к их потере и убыли костной ткани. Сам мост служит не более 10 лет. Цена мостов немногим ниже, чем у бюджетных имплантов.
  • Несъемное протезирование на имплантах — оптимальный вариант, который предлагает современная стоматология. Классика, с немедленной нагрузкой, одномоментная имплантация — мы в «Имплант Сити» восполняем любые «зубные потери», в том числе делаем полное несъемное протезирование зубов.

Не откладывайте визит. Объемы работ будут меньше, а цены — ниже. Получить еще более доступную стоимость можно, используя кредит или рассрочку. Позвоните и запишитесь на прием.

Записаться на бесплатную консультацию по Протезированию зубов

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

Вы можете выбрать дату консультации Дата приема
Вы можете выбрать удобное время Время приема