Протезирование зубов в кредит

Не откладывайте жизнь до "лучших времен"

Протезирование зубов в кредит -

не откладывайте жизнь до "лучших времен"

Протезирование зубов в кредит: как не откладывать жизнь «до лучших времен»

Зуба или нескольких, уже нет. Масса срочных дел, важных трат.

Выход?

Смириться с потерей, прикрывая отсутствие зубов, терпеть ограничения, рисковать остальными.

Или начать лечение зубов и протезирование в кредит, доверяя тем, кто занимается имплантацией и другими видами протезирования уже 10 лет.

Чем выгодно протезирование в кредит? Вы:

• Восстанавливаете зубы сейчас — платите потом. Живете полноценной жизнью, а не откладываете ее на неопределенное будущее.
  • Вкладываете средства разумно — не ставите съемный протез или мост с пластиковыми коронками, потому что это дешево, а выбираете импланты, хорошие коронки и решаете все вопросы с зубами. Это делает наша стоматологическая клиника в Москве.
  • Контролируете ситуацию. Чем дольше «тянуть» с протезированием, тем больше будут «разрушения» во рту и расходы.

Как выбрать протезирование в кредит в Москве? У нас — оптимальные условия:

• Первый взнос — от 0 до 50%,
  • Сроки — от 6 месяцев до 2 лет,
  • Сумма кредита — от 20 000 до 500 000 рублей,
  • Время выдачи — 30 минут,
  • Документы — до 100 000 руб. — только паспорт, выше — 2 документа.

Наша стоматология работает с надежными партнерами и делает все на совесть. Позвоните нам или ставьте заявку, и мы свяжемся с вами.

Чем выгодно протезирование в кредит?

Восстанавливаете зубы сейчас — платите потом
Живете полноценной жизнью, а не откладываете ее на неопределенное будущее.
Вкладываете средства разумно
Не ставите съемный протез или мост с пластиковыми коронками, потому что это дешево, а выбираете импланты, хорошие коронки и решаете все вопросы с зубами.
Контролируете ситуацию

Как выбрать протезирование в кредит в Москве?

У нас — оптимальные условия:

Первый взнос от 0% до 90% Вы можете сделать протезирование без первоначального взноса
Срок от 6 месяцев до 2 лет ВЫбирайте срок кредита, как вам удобно
Сумма от 20 000 до 500 000 руб. Для кредита до 100 000 достаточно лишь паспорта. Для суммы болше 100 000 нужно 2 документа
Документы Паспорт Гражданам РФ в возрасте 22-75 лет с постоянным доходом
Время 15 минут Заполнение документов и подписание кредитного договора проходят прямо в клинике. Вам даже не нужно посещать банк.
Посмотрите на улыбки наших клиентов: «до» и «после»

Делайте все вовремя
  • Наша стоматология помогает вернуть утраченное и не ограничивать себя во всем.
Записаться на бесплатную консультацию по Протезированию зубов