Удаление нерва зуба

Удаление нерва зуба: как избавиться от боли

Так бывает, что некогда посетить стоматолога. И за несколько недель небольшое пятнышко на зубе превращается в глубокий кариес. Итог — незапланированный визит из-за острой боли.

Ваш врач говорит, что необходимо удаление зубного нерва. Когда это нужно?

• При пульпите, когда внутрь попали бактерии и началось воспаление. Если источник не убрать, процесс пойдет дальше.
  • При периодонтите, когда воспаляются окружающие ткани вокруг корня.
  • При травмах.
  • После неправильного лечения.
  • Перед протезированием.

Наша современная стоматология справляется со всеми этими ситуациями.

Как у нас удаляют нерв?

• Используют современные технологии - микроскоп для обработки каналов, лазер для лечения кист зуба, новейшие пломбировочные материалы — гуттаперчу для каналов, фотокомпозиты для пломбировки и реставрации. Даже в Москве так делают не все.
  • Сохраняют зубы. Это наша цель. Поэтому мы подходим к лечению с удалением зубного нерва с особой тщательностью, контролируя на каждом этапе качество работы.
  • Стараются сделать доступной стоимость лечения. А если нет возможности внести всю сумму, можно лечиться в рассрочку. Качество остается неизменным. Цены остаются гуманными даже для пациентов с ограниченным бюджетом.

Как проходит процесс?

Сначала — снимок. Определяют размер, строение каналов и распространенность процесса.

Обезболивание – обязательно. Это местная анестезия или наркоз, если пациент панически боится стоматологических манипуляций.

Обработка по всем правилам. Формирование полости, удаление пораженных тканей пульпы, промывание, удаление нерва зуба из коронки и корневых каналов, а также их обработка.

Источник проблемы устранен. Далее — пломбирование каналов. Временная, и, через 2-4 дня — постоянная пломба.

Цена на лечение и сохранение зуба на порядок ниже, чем его протезирование. А если оно необходимо — доверяйте тем, кто выполняет работу как для себя. Позвоните +7 (495) 150-07-35 и запишитесь на прием или оставьте заявку, и мы перезвоним вам сами.