Лечение кисты зуба лазером

Лазерное лечение кисты зуба: избавляя от воспаления, сохраняем зуб

Киста зуба — это не всегда операция. Есть и другие варианты. Лечение кисты зуба без удаления лазером — один из наиболее подходящих.

Мы широко используем лазер в нашей клинике. И вот почему:

• Избавляем от болезненных ощущений. Лечение лазером безболезненно, и, если не надо удалять нерв, анестезия не требуется.
  • Уменьшаем объем вмешательства — с помощью лазера мы удаляем только кисту и не трогаем здоровые ткани. Риск кровотечений сводится к нулю.
  • Избавляем от рецидивов — лазер полностью устраняет инфекцию и воспаление, не давая процессу распространиться на окружающие ткани.
  • Ускоряем заживление — после лазерного лечения восстановление проходит быстро и без осложнений, поэтому зуб пломбируют сразу после удаления кисты.

Как лечат кисту зуба лазером в Москве? Если вкратце, процесс выглядит так:

• Зуб распломбируют,
  • Каналы расширяют,
  • Вводят в них лазер и «выпаривают» кисту,
  • Пломбируют корневые каналы и восстанавливают зуб.

Где лечить кисту зуба лазером?

• Там, где не экономят на оборудовании. Наша стоматология оснащена лазером последнего поколения. С его помощью мы спасаем зубы, которые предлагали удалять в других клиниках.
  • Там, где постоянно обучают врачей. Мы пользуемся лазерными технологиями уже 10 лет. Наши врачи стажировались в ведущих зарубежных клиниках, и используют передовые достижения науки в ежедневной практике.
  • Там, где цена остается разумной, а делают как для себя. Стоимость лечения кисты лазером не назовешь низкой. Однако потеря зуба из-за кисты и последующее его протезирование обходятся намного дороже. Лазер и тщательный подход к лечению помогают сохранить зуб.

Мы сделали доступными цены на лазерное лечение. Если хотите сохранить зубы – выбирайте лучшее. Позвоните +7 (495) 150-07-35, чтобы записаться, или оставьте заявку, и мы перезвоним вам сами.