Пломбирование зубных каналов

Цены на пломбирование каналов зубов

Пломбирование каналов в Москве: кому доверить тонкую работу?

Чтобы «небольшой» кариес добрался до нерва и перешел в пульпит, нужно немного. И приходится искать, где сделать пломбирование зубных каналов.

Зачем нужно пломбирование канала зуба?

В здоровом зубе в каналах находятся нервы, сосуды, соединительная ткань. При пульпите все это необходимо удалить и герметично заполнить каналы пломбировочным материалом. Иначе инфекция пойдет дальше, и стоимость лечения вырастет многократно.

Как делают пломбирование корневых каналов

1. Диагностика. Выясняют жалобы, проводят осмотр, делают рентген, оценивают масштабы «разрушений».
  2. Доступ. Врач открывает пульпарную камеру. Пациент боли не испытывает.
  3. Обработка полости. Врач под контролем стоматологического микроскопа вычищает все внутри каналов, расширяет их, обрабатывает антисептиками. Цена на такое лечение немного выше.
  4. Герметизация канала. Идеальный материал для пломбирования каналов плотно прилегает к стенкам каналов, не раздражает окружающие ткани, не дает усадку. В каждом случае мы выбираем наиболее подходящую технологию: заполняем канал пастой, гуттаперчей, или используем депофорез.
  5. Установка временной и постоянной пломбы. С помощью контрольного снимка мы убеждаемся, что все сделано правильно, а зуб после пломбирования каналов не будет беспокоить.

Позвоните и запишитесь на прием. Доверяйте пломбирование корневых каналов зубов в Москве тем, кто строго следует стандартам качества.

Или оставьте заявку, и мы перезвоним вам сами.