Лечение кисты зуба

Лечение кисты зуба – без страха и боли

Когда инфекция из-за запущенного кариеса, травмы или неправильного лечения проникает в каналы и распространяется вглубь, до корня зуба, организм пытается с ней бороться.

Иммунитет изолирует очаг воспаления и формирует вокруг него капсулу. Образуется киста – мешочек с жидкостью. Симптомов на первых порах может и не быть, и кисту обнаруживают случайно. Если не лечиться, процесс идет дальше, создавая угрозу не только пораженному зубу, а и здоровью в целом.

Лечение кисты зуба без удаления - как это делаем мы

А. Диагностика и планирование. Делают снимок и проясняют ситуацию. От результатов обследования зависит объем вмешательства, длительность и цена лечения.

Б. Щадящее терапевтическое лечение. Под микроскопом каналы открывают, тщательно обрабатывают и заполняют специальной пастой. По снимкам контролируют ситуацию. Цель — чтобы через полгода образование рассосалось. Стоимость такого лечения ниже, однако, оно помогает не всем и длится довольно долго.

В. Радикальный подход. Иногда консервативных методов недостаточно. Тогда убирают верхушку поврежденного корня хирургическим путем, либо с помощью лазера избавляются от кисты и воспаления, а затем пломбируют каналы. Цены на лечение лазером немного выше, однако, это наиболее быстрое, безопасное и эффективное решение.

Кому доверить лечение кисты в Москве?

• Интересы пациента — прежде всего. Наша цель — избавить вас от кисты и не допустить осложнений. Поэтому решение о лечении мы принимаем, учитывая все факторы — размеры и расположение кисты, степень воспаления, общее состояние.
  • Комфорт во время лечения — не пустой звук. Все манипуляции мы выполняем под надежной анестезией.
  • Работа в команде дает результат. Все специалисты клиники заинтересованы в успехе вашего лечения. Наша стоматология поможет вам избавиться от вышеуказанной проблемы, вернуть красоту и не рисковать здоровьем.

Не откладывайте лечение. А еще лучше – вовремя приходите на профилактику. Позвоните +7 (495) 150-07-35 или оставьте заявку. Это займет пару секунд.