Лечение пришеечного кариеса

Лечение кариеса пришеечного: как побороть кариес - «невидимку»

А у вас так было: зуб вроде цел, только реагирует на горячее и холодное. Вы приходите на профессиональную чистку — и вуаля, ваш врач замечает пришеечный кариес. Когда снаружи — небольшое отверстие, а внутри процесс уже почти добрался до нерва.

Почему важно провести лечение пришеечного кариеса зубов вовремя?

Этот вид кариеса сложно заметить в начальной стадии, когда повреждения незначительны, а стоимость лечения — ниже. Часто приходится лечить уже запущенный процесс или вообще удалять нерв или даже накрывать зуб коронкой. Не стоит доводить до крайностей — обращайтесь даже при незначительном дискомфорте.

Где лечиться в Москве? У тех, кто:

• Не пропускает ни одной детали. Вас обследуют — расспрашивают, осматривают, делают снимок. Далее — врач планирует лечение, предлагает выход из ситуации, определяет вопрос цены, выслушивает ваше мнение и решение.
  • Заботится о вашем комфорте. У нас используют современную анестезию. Всего пару секунд — и никакой боли.
  • Использует современные технологии для обработки полости. У нас проводят лечение на оборудовании мирового класса, в том числе лечат кариес лазером. Если кариес расположен близко к пульпе, ставят прокладку, чтобы укрепить дентин, предотвратить воспаление, снизить чувствительность. Цена остается без изменений.
  • Восстанавливают эстетику. Для пломбировки используют материалы с разной прозрачностью. Затем зуб полируют и шлифуют. Никто и не заметит, где был кариес.

Стоматология развивается. У нас достаточно ресурсов, чтобы вылечить пришеечный кариес и сделать зубы красивыми и здоровыми. Не ждите до последнего.

Позвоните +7 (495) 150-07-35 и запишитесь на прием. Или оставьте заявку, и мы перезвоним вам сами в удобное время.