Лечение зубов в кредит

Как не разориться на улыбке?

Лечение зубов в кредит

Лечение зубов в кредит: как не разориться на улыбке

Когда пронзает зубная боль, готов отдать все, лишь бы она прекратилась. Однако, стоматология, где работают на совесть, не бесплатна. Копить и ждать, пока наступят осложнения, и придется удалять зуб? Или лечить зубы в кредит?

Что предлагает наша стоматология в Москве?

1. Посильные условия: сроки кредита — от 6 месяцев до 2-х лет;
  2. Доступный первый взнос — от 0 до 90%;
  3. Достаточная сумма кредита — от 20 000 до 500 000 рублей;
  4. Простота процесса. Для кредита до 100 000 р. нужен только паспорт, при большей сумме — 2 документа.
  5. Быстро и удобно — нужно всего полчаса. Не нужно никуда ехать — заполните документы, ожидайте решения и подпишите договор прямо в клинике.

Наша стоматологическая клиника в Москве делает красивую улыбку доступнее. Решайте стоматологические вопросы вовремя. Позвоните или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Чем это выгоднее?

Начинайте раньше - платите меньше
Обращаетесь сразу — стоимость лечения ниже. Сделать зубы в кредит могут все, у кого есть постоянный доход
Меньше ограничений - больше комфорта
Вставить зубы в кредит и пользоваться всю жизнь, не выкладывая сразу неподъемных сумм
Качество не зависит от формы оплаты
Мы лечим зубы в кредит так же тщательно, как и за полную стоимость

Как выбрать протезирование в кредит в Москве?

У нас — оптимальные условия:

Первый взнос от 0% до 90% Вы можете сделать протезирование без первоначального взноса
Срок от 6 месяцев до 2 лет ВЫбирайте срок кредита, как вам удобно
Сумма от 20 000 до 500 000 руб. Для кредита до 100 000 достаточно лишь паспорта. Для суммы болше 100 000 нужно 2 документа
Документы Паспорт Гражданам РФ в возрасте 22-75 лет с постоянным доходом
Время 15 минут Заполнение документов и подписание кредитного договора проходят прямо в клинике. Вам даже не нужно посещать банк.

Посмотрите на улыбки наших клиентов

Делайте все вовремя
  • Наша стоматология помогает вернуть утраченное и не ограничивать себя во всем.