Вопрос-ответ

Приведенные ниже вопросы и ответы содержат общую информацию для сведения пациентов. Правильно поставить диагноз и назначить лечение может только врач, поэтому за решением конкретной проблемы Вам нужно обратиться к нам лично.

Смогу ли я нормально есть во время периода заживления?

Да. В большинстве случаев Вы сможете есть любые продукты. Возможно, Вас попросят не жевать на той стороне, где был установлен имплантант. Однако вскоре после операции Вы снова сможете нормально жевать.

Является ли зубная имплантация распространненой хирургической операцией?

Да. За несколько десятилетий имплантанты были установлены уже нескольким миллионам пациентов. Наши врачи имеют значительный опыт и высокую квалификацию. А например, немецкая имплантационная система Straumann (Штрауманн), является результатом более чем 30 лет научных исследований и успешной клинической практики.

Не вредна ли имплантация для организма?

Имплантация абсолютно безвредна. Самое худшее, что может быть - это отторжение имплантата (0,5 % из всех случаев). В этом случае имплантат извлекается из челюсти и челюсть заживает, как после удаления зуба.

Это больно?

Размещение имплантатов требует хоть и небольшой, но операции, которая проводиться под местной анестезией. Вы не будете чувствовать боль в то время, но вы можете чувствовать некоторый дискомфорт в течение недели после операции. Это, как правило, из-за наличия стежков на месте, и нормальный процесс заживления.

Сколько времени занимает процесс?

Время лечения подбирается каждому индивидуально. Идеальный пациент может рассчитывать установление имплантатов и за один и тот же визит. Если же объема кости недостаточно для установки имплантата, то конечный результат займет больше времени. В любом случае ваш доктор подскажет вам, как будет лучше.

Сколько времени длится процедура установки имплантата?

Стандартная установка одного имплантата занимает 20-30 минут.

Следует ли мне брать выходной после операции?

Как правило, мы рекомендуем в тот же день и на следующий день после операции избегать физических нагрузок. После операции не пугайтесь слегка опухшей ротовой полости. Сколько потребуется времени для восстановления – решать Вам.

Какова долговечность имплантатов?

Имплантаты хорошо приживаются, они испытаны и проверены лечением. 95% современных имплантатов служат , по меньшей мере 15 лет. Это зависит от того, как вы ухаживаете за ними. Имплантат может быть поврежден в результате травмы или от заболеваний десен, плохой гигиены полости рта.

Подходит ли мне имплантация?

Абсолютных противопоказаний к имплантации нет.

Относительные противопоказания

• недавно перенесенный инфаркт
  • тяжелая степень сахарного диабета
  • онкология в области головы и шеи
  • психические расстройства

Как быть, если сломался зуб?

Все зависит от того, сломан ли у Вас корень или коронковая часть. Приходите на прием, и мы определим порядок лечения – вначале оно будет терапевтическим, консервативным. Мы окажем хирургическую помощь, если нельзя восстановить поврежденную часть. Если зуб невозможно сохранить, то мы произведем установку мостовидного протеза или используем эффективный современный метод – имплантацию.

Мне поставили диагноз – киста зуба («шестерка», нижняя челюсть). Хотелось бы быстрее поставить имплантат.
Можно это сделать за один сеанс?

Если у Вас киста (кистогранулёма), нельзя за один раз установить имплантат, это достаточно рискованно. Можно будет сделать это только через два месяца, не разрезая десну. При этом у Вас не возникнет никаких болезненных ощущений.

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

Вы можете выбрать дату консультации Дата приема
Вы можете выбрать удобное время Время приема