Имплантация зубов в рассрочку

Имплантация зубов в рассрочку: шанс вернуть утраченное вовремя

Потеря зуба неприятна последствиями. Начинает рассасываться кость из-за отсутствия нагрузки. Другие зубы смещаются. Нарушается жевание. Меняется внешность. Однако, нужная сумма есть далеко не у всех.

Зубные импланты в рассрочку: посильная инвестиция, которая всегда окупается

• Решение под ваши потребности — наша стоматология предлагает оптимальный вариант для любых случаев.
  • Качество работ остается высоким. Неважно, рассрочка или имплантация за полную стоимость.
  • Пожизненная гарантия на импланты, гарантия 3 года на все виды работ.

Имплантация зубов в Москве в рассрочку: кому доверять? Тем, кто предлагает:

• Лучшие условия оплаты: сумма – от 20 000 до 500 000 руб., первый взнос — 50%, остальное — равными частями. Сроки – от 1 года.
  • Одни из самых низких цен на рынке — от 7 500 за эконом, и до 30 000 рублей за премиум вариант. Не каждая стоматологическая клиника в Москве это предлагает.
  • Минимальные требования — если у вас есть 50% суммы, постоянный доход и гражданство РФ, вам от 22 до 75 лет, препятствий быть не должно. И все документы мы оформляем в клинике.

Установка зубных имплантов в рассрочку – это посильный способ улучшить качество жизни. Позвоните или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)