Имплантация зубов в кредит

Как восстановить утраченное?

Лучший способ - имплантация в кредит

Всю жизнь ограничивать себя или вставить зубные импланты в кредит?

Зубы, которых нет, не болят. Эстетика? Убыль костной ткани? Риск потери других зубов? Потом можно поставить дешевый протез. Есть и те, кто мыслят подобным образом.

Тем, кто понимает, что имплантация в кредит — лучший способ восстановить утраченное, мы готовы помочь.

Чем выгодна имплантация зубов в кредит?

Помощь — вовремя. С каждым днем на месте отсутствующего зуба рассасывается кость. Чтобы потом поставить имплант, придется потратить намного больше.

Один раз — и на всю жизнь. Установка зубных имплантов в кредит – это инвестиция в здоровье, успех, комфорт, без перегрузки для бюджета.

Качество — неизменно. Вы получаете все гарантии, и такое же отношение.

Стоматологическая клиника в Москве вместе с банком-партнером предлагает кредит:

1. Гражданам РФ в возрасте 22-75 лет с постоянным доходом;
  2. На срок от 6 месяцев до двух лет;
  3. В размере от 20 000 до 500 000 рублей;
  4. При наличии паспорта — для кредита до 100 000 руб., для большей суммы нужно 2 документа.
  5. За 30 минут — проводят анкетирование, выносят решение, и вы подписываете готовый договор.

Наша стоматология помогает вернуть утраченное и не ограничивать себя во всем. Делайте все вовремя. Позвоните или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Чем выгодна имплантация зубов в кредит?

Помощь — вовремя
Один раз — и на всю жизнь
Установка зубных имплантов в кредит – это инвестиция в здоровье, успех, комфорт без перегрузки для бюджета
Контролируете ситуацию
Вы получаете все гарантии, и такое же отношение

Стоматологическая клиника В Мокве вместе

с банком-партнером предлагает:

Первый взнос от 0% до 90% Вы можете сделать протезирование без первоначального взноса
Срок от 6 месяцев до 2 лет ВЫбирайте срок кредита, как вам удобно
Сумма от 20 000 до 500 000 руб. Для кредита до 100 000 достаточно лишь паспорта. Для суммы болше 100 000 нужно 2 документа
Документы Паспорт Гражданам РФ в возрасте 22-75 лет с постоянным доходом
Время 15 минут Заполнение документов и подписание кредитного договора проходят прямо в клинике. Вам даже не нужно посещать банк.
Делайте все вовремя
  • Наша стоматология помогает вернуть утраченное и не ограничивать себя во всем.